Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 21:36   #48
OakenheaD
Опытный
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Мальта
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
OakenheaD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для OakenheaD с помощью ICQ Отправить сообщение для OakenheaD с помощью Skype™
По умолчанию

Верю. Но делать по три лода на тысячу секций () чуток круто для меня.Вообще же я как то пытался замутить подобный проект на Скечапе, даже сделал работающую секцию с лодами и нормальными текстурами и реалистичным балластом, но уперся в несовершенство экспортера, как дефолтного в 3ds (траблы с иерахией файла) так и Train Sim Exporter Пола Гаудсена (бааальшие траблы с иерархией файла и мое неумение делать вменяемые лоды).
Вот что собственно планировалось - http://www.youtube.com/watch?v=ZcDA3XuKzm8 Плоскость по краям файла - это не совсем удачная попытка воткнуть все лоды в один файл, для работы плагина Пола.
Впринципе, если ты готов поспособствовать сборке лодов в один файл и конверсии в С - то я сделаю геометрию и тесктуры для однопутных и двухпутных секций МСТС с несколькими вариантами насыпи и полотна.
OakenheaD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА