Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 20:47   #241
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Действительно ли в реале такой профиль на участке Матвеевская-Очаково? Подъемы до 18/1000. ЧС7 (с ЖДсима) с 20 вагонами не влазит на подъем на СП (превышение по току). Это так в реале или виной всему недоработанная динамика моделей ЧС7 и вагонов (к первым - сила тяги 1 секции 1400kN, что подразумевает соответствие силе тяги при трогании 140 kN в реале, ко вторым - новые параметры сопротивления движению, все чаще используемые авторами моделей вагонов, увеличившие его, такие: 1190.00N/m/s -0.10 4.97mph 15.56N/m/s 1.45)?

Писали про другие скорости для Столичного Экспресса, чем отличаются ограничения для него от "обычных" ограничений?
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА