Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 05:27   #5210
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Рвём ленту спойлером

Рвём ленту.

Скачал тут ЧМЭ3-2663, наконец-то обработал вагоны! Всем радоваться полчаса:
Скрытый текст:


Станция Очаково-IV, забираю с завода пивобезалкогольных продуктов партию товара:


Еду от Очк-4 до Солнечной по подъездному пути длиною не больше 5 километров. Впереди спуск величиной 10‰, вес поезда 780 тонн.


Настал черёд забирать сотни нефти с подъездных путей станции Очаково. Совсем недавно построили нефяную станцию, изготовили нефть, а я забираю:


Встречают с распростёртыми, хотя продукцию пивобезалкогольного я туда не привозил, а оставил её в Солнечной:


Погода в тот день была отличная:


Подъездной путь идёт вдоль главного хода, только у нефтяной станции отходит от курса:


Это промзона, тут куча заборов, гаражей, заводов, дорог. Есть тут и деревья:


Живописный вид из кабины. Слева вверху не Фобос и Деймос, как могло показаться:


Я прицепил сотни нефти к тепловозу, вытащил их с погрузочных путей и возвращаю на нефтестанцию, чтобы обогнаться и вести состав на Очаково задом наперёд. Делаю это для того, чтобы не обгоняться по Очаково, экономлю время:


Обогнался и толкаю состав на Очаково. Скорость 23 км/ч, восьмая позиция. Вес состава 1000 тонн, а с входных стрелок на топливную станцию и до "примыкания" к главному ходу крутой подъём — обычное дело для подъездных путей. Здесь уклон 20‰:


Отправляюсь со станции Очаково и следую на Москву-Сортировочную по третьему пути:


Проезжая Матвеевское, пялюсь по сторонам:


Утро, народу мало, поездов мало. Выходной:


Приближаюсь к сортировке, впереди мост через Раменку и входные. Пытливый взор разглядит здесь электровоз, который будет поднимать эти цистерны и ещё пару вагонов на Солнечную. Гнать резаком Вылу не позволяют, а тащить эти цистерны удобнее на Сортировку, чем цеплять к остальным вагонам и везти на Солнечную:


Мосты и дома. Брянская горловина станции Москва-Сортировочная:


Прибытие на пустую утреннюю сортировку выходного дня:


Валю назад в Очаково, там мне предстоит забрать вагоны с ВЧ, с бетонного завода и ещё с какой-то хрени, знать не знаю, что это. Тоннель под ЖД:


Проследую Матвеевское, скорость 80, 5-я позиция:


Приполз в Очаково, принялся на 7-й путь и потихоньку ползу к военной части. Но сначала неведомый подъездной путь, где меня ждут глуходонки, набитые битком рудой:


Забрал вагоны с бетонзавода, вытягиваю их на вытяжном пути Брянской горловины. Видны разные жилые дома:


Вытягиваю вторую партию вагонов с бетонзавода. Сформирую состав и повезу его в Солнечную. Общий вес состава будет 1400 тонн, что не очень много:


Еду на бетонзавод:


Враждебно пересекаю московскую горловину станции, чтобы отправиться с 6-го пути:


Еду по шестому пути, грохоча дизелем на 8-й позиции. Люди в шоке, какая-то падла скрутила глушитель с тепловоза:


В это время отправился нефтеналивной экспресс Сортировочная — Солнечная. Отправление маршрута едва не было сорвано сломавшимся, но починившимся реверсом. Бригада никак не могла дать задний ход, а переходить из кабины в кабину им было банально влом:


Внезапно дали премию составителю поездов, работавшему в тот день:


Завершающий этап формирования сборного поезда на Бекасово. Формирование в Солнечной происходит из-за тяжелого участка Москва-Очаково, где пришлось бы поднимать на 10‰-й уклон тяжелые составы, едва только отправившиеся с Сортировки и не имеющие достаточное количество кинетической энергии.


Сборный весом 4200 тонн готов к отправлению:
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА