Есть одна вещь, которую в MSTS до сих пор никто не пожелал ни в патчах, ни в самопальных переделках реализовать. Я эту функцию называю "Авто_ДА". Вспомним вечную проблему, когда у нас в маршруте не хватает шейпа объекта или его текстуры. В этом случае у нас постоянно проскакивают вопросы "Не удалось загрузить объект ... . Продолжить? ДА НЕТ". Функция "Авто_ДА" предусматривает автоматическое нажатие на "ДА" при желании игрой выдать ошибку. Это несколько ускорит процесс загрузки симулятора, а также избавит всех нас от постоянного проигрывания звука в стиле "Windows Critical Stop.wav". Причём если сделать данную функцию опциональной в настройках, то разработчики смогут спокойно отслеживать недостающие элементы для того, чтобы избежать ошибок в будущем.
Очень много т.н. критических ошибок бывает по самым примитивным случаям, включая не полностью очищенный кэш, изменённый в свойствах tsection.dat и забывчивость с установкой алиасов (кстати функция "Авто_ДА" здесь бы тоже пригодилась).
В общем как всегда - идей много, да путей реализации очень мало.
Соглашусь с мнением Алексея насчёт нежелания читать readme - сейчас в порядке эксперимента ставлю опыт на эту тему, в будущем поделюсь результатами.
|