Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 16:52   #642
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Ну, я как раз не любитель музона в стиле пдумц-пдумц-пдумц. =)))

http://www.youtube.com/watch?v=Q_pWXCtWZJQ - Даже хваленые американцы имеют свойство "задыхаться" от недостатка кислорода в глухом невентилируемом тоннеле. =))
Пдумц - зато как в тему всё сделано.
Да, точно у них тепловозы дохнут, а у нас нет))) У них труба впереди воздухозаборника и он сосёт голимый выхлоп, а у наших локомотивов сзади и поэтому наши более легко проходят тоннели. Так наш кодарский тоннель 2км 8‰ подъёма, в одного на 3ТЭ10 с 5000т едешь номально, но только греться начинают задние секции.

А вот на 3ТЭ10МК его даже не замечаешь(на 2ТЭ70 тоже пролетали как будто его нет) и каптит не намного больше, а скорее вообще так на "глазок" разницы не ощутишь - аэродинамика всё таки в наших локах учитывалась. Единственно что не учитывалась - так это звукоизоляция. В тоннеле на 13 позициях 3ТЭ10 такие частоты выдаёт - закачаешься. Порой аж приседаешь как даванёт по всему телу сверх низкой и сверх высокой частотами одновременно, всё вибрирует от звука как в кино.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Geka за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА