Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2010, 17:46   #177
DonCapone
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 183
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
DonCapone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
извини, что о своём,
Ничего страшного, наоборот, надо всем высказывать свои идеи, во всём есть что-то полезное. Например, в поисках решений чьих-то задумок можно найти решение для своей, или вообще улучшить свою идею.

Цитата:
Ну еще расматриваю как бы имитацию того, что происходит на ЖД.
Многоие из этого можно сделать. Только понадобится очень много правил.
Цитата:
приходишь в депо, где из портала выезжает только лок, отбираешь его у бота, нераспакованное Shedule Library выкидываешь,
Это всё легко сделать: появляемся у цеха депо, смотрим, как из цеха выезжает лок. Когда выехал, он доезжает до триггера, где решается, что будет дельше. Можно предложить игроку сесть в кабину(я пока не знаю, как автоматически включить камеру для портального поезда), а можно отправить этот лок дальше, или можно посадить игрока в заднюю кабину - пусть едет пассажиром. Можно сделать, чтобы это решалось рандомно. Если лок едет дальше - ему задаётся расписание и строится маршрут - сначала маневровый, а когда сцепится - поездной. Если его поведёт игрок - то просто задаются маршруты. Задать маршруты под рандомные составы и к разным пунктам назначения возможно.

По приезду можно либо высадить игрока, либо отправить дальше, под другой состав, либо в другой лок(но опять же, с камерой проблемы), если игрока высадили, можно вообще сделать имитацию отдыха в оборотном депо(fade out - сообщение "прошло 6 часов" - set time текущее +6 часов - fade in), и дальше опять решать, что делать с игроком: сесть в готовый лок, подождать прихода другого лока на станционных путях, и т.п.

Всё это осуществимо, но есть ряд проблем:
1. С портальными поездами нельзя оперировать камерой, игроку придётся самому садиться в поезда.
2. Организовать полноценный траффик при этом весьма проблематично, если вообще возможно. Возможное решение: траффик едет отдельно, поезда, в которые садится игрок отдельно(то есть игрок не может сесть в обычные траффиковые поезда).
3. Придётся писать ОЧЕНЬ много правил. Возможно придётся создать некоторые правила специально для такой сессии
4. Проблемы с организацией событий в пути(чтобы было не скучно ехать) - опять же потребуется куча правил.

p.s.
Цитата:
Сорри, если "ниасилили".
Когда написано по делу, я всегда осиливаю

Последний раз редактировалось DonCapone; 27.12.2010 в 17:49.
DonCapone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА