Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2010, 01:12   #2208
Submissive
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Igaunija
Сообщений: 1,239
Вы сказали Спасибо: 936
Поблагодарили 1,491 раз(а) в 378 сообщениях
Submissive стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите в интернете видео "Краш-тест ЭР2 на Варшавском вокзале"
Та ЭР2 гнилая вся была.

Цитата:
Зачем их спроектировали такими мягкими?
Чтобы гасить силу удара, имхо. Как и весь пассажирский транспорт. Если бы она была жесткая, людей внутри швыряло бы как банке, а так за счет деформации вагона сила удара сильно гасится. Не зря ослаблены именно тамбура, а салон более усилен. Во всех авариях, по крайней мере ЭР2, складывается именно в районе тамбуров.

Кстати, бригаду товарняка спасло именно то, что все американские локомотивы проектируются так, чтобы капот перед кабиной принимал удар на себя. В нём, как правило, бункеры с песком.
Submissive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА