Цитата:
Посмотрите в интернете видео "Краш-тест ЭР2 на Варшавском вокзале"
|
Та ЭР2 гнилая вся была.
Цитата:
Зачем их спроектировали такими мягкими?
|
Чтобы гасить силу удара, имхо. Как и весь пассажирский транспорт. Если бы она была жесткая, людей внутри швыряло бы как банке, а так за счет деформации вагона сила удара сильно гасится. Не зря ослаблены именно тамбура, а салон более усилен. Во всех авариях, по крайней мере ЭР2, складывается именно в районе тамбуров.
Кстати, бригаду товарняка спасло именно то, что все американские локомотивы проектируются так, чтобы капот перед кабиной принимал удар на себя. В нём, как правило, бункеры с песком.