На Жигулях сейчас трамблёра нету, есть БУЗ кажется - блок управления зажиганием. Неразборный (в гараже по крайней мере) блок, откуда выходят высоковольные провода. Без поллитры не разберёшься.
А на старой всё просто было, зажигание всегда сам делал. Вот бобина, вот на трамблёр низковольтный провод, вот плюсовой, вот трамблёр с контактами, вот метка на шкиве, вот прибор с измерением УЗСК - всё в твоих руках.
Когда радиатор потёк и новый поставили, стало труднее момент выставлять - ручкой крутить нельзя стало. Пришлось покупать спецключ многогранный для передней гайки, и закатав рукав, туда лезть рукой, надевать и проворачивать до загорания лампочки.
Поэзия металла, ётить! Не тупая электроника!
|