Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2008, 11:15   #15
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor-TRV Посмотреть сообщение
Будут-будут,блин... Х-ёвые вы , стало быть инструктора, ( и мех-ки) , раз "подчиненные, машинисты резерва, то ворота в депо вынесут, то пантограф снесут, так как опустить забыли, ставя машину в стойло, то сцепятся так, что автосцепки менят надо." Не, ну правда...Вот же эти суки подчинённые,а ?"Где только их таких берут?Уроды!!! Хреновые у вас подчинённые, да и зарплата тоже...Может на пенсию? Или на дачу? Или ...,может ,гнать поганой метлой дармоедов, у которых типа " подчинённые" ( Кто их только им подчинил?) ВОРОТА СНОСЯТ ? Х-во ,стало быть,учили, раз так.ПОЗОР.

Не ,ну без обид, как мне- так и я...
А что значит как мне так и я ? Плохо учу, значит. Научить можно того, кто хочет учится, а если человек ведет себя так, что это ему не надо, то научить такого можно только рублем. Вот тебе пример, лет 10 назад, сижу в брехаловке после поездки, заполняю ленты. Приезжает механик, постарше меня будет. Вот, понаставят на локомотивы вского дерьма, работать невозможно, только успевай ключ ЭПК вставлять, потом бумаги пиши. Спрашиваю, чего случилось то ? Выясняется САУТ его достал. Мы тогда еще на ЧС2 ездили, КЛУБов не было, только САУТ. На одном перегоне не работает путевой генератор при выходе со станции, был капитальный ремонт пути, его еще не подключили. Соответственно выезжаешь на перегон, данный перегон система из базы данных выдернуть не может и весь этот участок САУТ расстояния между сигналами не показывает. А при следовании по удалению, алгоритм работы, если нет данных об участке, был тогда такой, при появлении желтого расстояние до сигнала автоматом ставилось 1500м, а при появлении КЖ - 500м. Ну а он ехал, этого не учитывая, соответственно система его тормозила и действовала на нервы. Спрашиваю этого машиниста, а ты принцип работы САУТа и его алгоритм знаешь ? Ответ, а нафига мне это надо ? Ну и что можно об этом механике сказать ? Хотел ему объяснить, как надо действовать в таких случаях, так слушать даже не хочет. Так кто в этом случае виноват, инструктор, который на занятиях рассказывал все это или машинист который считает, что ему это нафиг не надо ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 03.04.2008 в 11:18.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА