Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2008, 10:56   #23
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor-TRV Посмотреть сообщение
А что вы для себя поняли под фразой " прикрутить гайки" ? Опять же говорю, " лизать простату" , блин ,ну не корректно...Ну ведь я же вам гадости не писал.Ну и опять же, вам ,кажется , 51? Или я чо напутал?Часто у вас было то, о чём вы тут писали? Многим "баранку" из "проверяющих" ( а вообще, кто это такие? ) предоставляли? Радует фраза " Не нравится, да я любому проверяющему, который до меня прикопается, именно во время поездки с удовольствием предоставлю возможность сесть за контроллер, а сам уйду с локомотива. Да, меня накажут, но и ему тоже мало не будет, так как за любой сбой будет в первую очередь отвечать старший начальник, находящийся на локомотиве. Ты видел, хоть раз как этот этот проверяющий начинает ерзать и бледнеть, если при нем на локомотиве возникает неисправность? ".Часто вы это делали, или "ДА Я, ДА Я...." ?Что там за "проверяющие" такие? А я под своей фразой насчёт, что" покататься не смогу предоставить", всего лишь и имел в виду ,что не буду делать то, что запрещено .А вы мне тут уже про "после войны" и про "простату".Не было никаких ёрзающих и бледнеющих. Не было и неисправностей, хотя уже 8 лет .Так , по -мелочи.А про гайки (болты) я не в ентом смысле писал,а вы всё с ног на голову... Ну а ваще-то кацца , шо и не полтос вам вовсе.Угадал?
Просто, именно во время поездки, ни один проверяющий до меня не докапывался. Поставить себя надо уметь. Вот простой пример, два месяца назад, поезд №52. Помощник делает со мной первую поездку, самостоятельно третью. Садится ко мне ТРС из дороги, Чекулаев. Сам, кстати бывший машинист депо Рязань. Залезает в кабину, пока я ходил подключать с ПЭМом отопление поезда. Возвращаюсь в кабину, вижу постороннего. Сначала разъ..ываю помощника, какого .... без моего разрешения пускаешь в кабину. Проверяю документы у севшего, записываю в маршрут. Господин проверяющий закуривает, сразу ему заявляю, так как я не курю прошу либо не курить, либо курить в окно. Утирается и выполняет. Все, клиент готов. Отправляемся, ну минутную готовность помогала знает и выполняет, проблема у него с литерами светофоров и скоростями на участках. Даю ему подсказку, что литер можно посмотреть по электронной карте клуба, а скорости смотреть в выписку, не обязательно знать наизусть. Так и едем. Единственный вопрос у проверяющего был, когда помощник ушел машину смотреть, давно ли тот работает. И по приезде уже мне сказал, что на УСАВПП я ехал в режиме советчика, а не на автоведении, на что был дан ответ, что база скоростей сильно устарела, как заменят, будет автоведение и помощнику велел побыстрее выучит участок. Все. Вопросы ?
А насчет того, что 8 лет работаешь и не разу не было неисправностей, так дай бог, чтобы у тебя их и дальше не было. Но, опять таки из практики и, скажем так, суеверия, я не люблю, когда долго ничего не случается, обычно в этом случае происходит, что нибудь серьезное, а когда раз в две недели, что нибудь по мелочи, то это хорошо. По теории вероятности.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА