Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2010, 21:20   #8
soroka.as
Матёрый пользователь
 
Аватар для soroka.as
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 1,184
Поблагодарили 549 раз(а) в 290 сообщениях
soroka.as стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для soroka.as с помощью ICQ Отправить сообщение для soroka.as с помощью Skype™
По умолчанию

Наконец-то закончил этот сценарий после недельного перерыва в MSTS-е. Сценарий понравился, особенно подбор ПС - прям как по мотивам Октябрьской железной дороги, было много срещений и обгонов, где нужно было стоять - контроль бдительности скучать не давал. Было два глюка: 1)где скрещение с товарным поездом №3965, диспетчер мне сообщает что после скрещения выпустит меня первым, но после прохода встречного товарного и сообщения ДСП об отправлении отправился товарняк с соседнего пути. Вышел из игры почитал тему на trainsim.ru, загрузил последнее сохранение и остановился поближе к выходному(выходные кочешно по ИСИ сделаны на некоторых станциях:); 2) в Первомайске-товарном были ошибки "Ошибка и удаления сервиса XXX" и "Ошибка создадия звукового окружения"(к сценарию отношения не имеет), но перезагрузился и доехал дальше, правда немного опоздал: сообщение об докладке ДСП о том что состав отцеплен выводится когда только начал заходить на 5 путь; 3) по сигнализации - представляю как тут пришлось ломать голову, как сломать сигналку, светофоров здесь хоть отбавляй ; 4) так как я все 2ТЭ116 переписал на новые звуки №2, в самом начале были такие ошибки (у встречного 2ТЭ116-707)

а потом вылет с ошибкой train.exe. Решил так: открыл файл tsrLoco_2te116ln3-eng.sms и удалил последние пустые строки и всё стало нормально.
Спасибо за сценарий, как раз хотел на 2ТЭ116 проехатся .

Последний раз редактировалось soroka.as; 22.12.2010 в 21:24.
soroka.as вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА