Цитата:
Сообщение от The_PluMber
не, я верю что управление там "шоколадное", но помощнику многое ненадо я думаю. И ломается она постоянно, хотя незнаю насчет других, но вот эп10-004 точно постоянно выходит из строя. Даже рассказывали, что комп просто выдал запрет тяги, и не давал ехать. Вместо него, после Вл82м часто пригоняют чс6.
И еще, зачем там автоведение, если и так автоподдержание скорости есть?...

|
Руки у кого то кривые, вот и ломается, якобы. Простой пример, на 01 Казанцы бросили поезд, машина не везет и все тут. При разборе выяснилось после какой-то из нейтральных вставок встали все вентиляторы охлаждения, глюк софта, на новой версии програмного обеспечения СУЭ это вроде ликвидировали. Ну соответственно, раз охлаждения нет, двигатели нагрелись до предельной температуры и СУЭ соответственно запретил тягу, пока не остынут. Ну и при чем здесь машина, если машинист баран ? Комп под носом, смотри периодически, что на машине творится и если какой закидон, так перезагрузи компьютер и все заработает. Сколько раз у меня так же вентиляторы вставали, после каждой вставки просто смотришь запустились - хорошо. Стоят, перезапускаем систему и спокойно едем дальше. Все делается из кабины. Никуда ходить не надо. А не ждать пока из движков дым пойдет и охлаждение преобразователей закипит.