Есть 2 беды, почему сие не происходит.
1 Обе секции оглобли прописаны как PantographToggle1 в шейпе. Это легко увидеть в SView: на головной секции нажать в SView Animation,
затем Pantograph1. Если анимированы 2 оглобли, то на передней секции она поднимется (поднимется и на секции 2 по ходу) Выход прост:в шейпе головной секции исправить Pantograph1 на Pantograph2( это как раз и есть кнопка Shift_P)
2 обе оглоли в шейпе разделены: тогда еще проще, в ЕНГах обеих секций
добавляем внизу волшебные строки:
PantographToggle1 ( 0 1 1 )
PantographToggle2 ( 0 1 0 )
Не лишне напомнить, чтоб все эти приколы работали, в игре должны быть установлены офф патч и патч MSTS Bin
__________________
Работник концерна "РоссМАтом"
|