Знаешь, вот честно тебе скажу - ниразу не видел ЭП1М и ЭП1П вживую, но уже начитался разных отзывов об этих машинах: и хороших и плохих, и для себя конкретно отчертить картину не могу. А вот что касается обычного кирпидона ЭП1 - тут конечно ДС3 имеет превосходство над ним по причине того, что ЭП1 как никак - пережиток грузового ВЛ85, от которого поошёл ВЛ65 и уже ЭП1 и ходовая у них, как ни крути, лучше подходит для грузовых перевозок - это факт. Хотя думаю, ЭП1М и ЭП1П - те же кирпидоны, только с дизайном от 2ЕЛ5, который кстати Новочеркассцы разабатывали тоже с нашими - с Луганчанами. Я так догадывюсь даже не затронута...
Хотя судить не нам, а тем, кто работает с этими машинами. От машинистов ДС3 я слышал очень много критики в адрес этой машины, но замечу, что критика эта была в основном направлена на какие-то дополнительные удобства, или на возвращение к уже застоявшимся на ЧС4 и ЧС8 оборудованию, но постепенно эта машина завоёвывает всё большее доверие машинистов ТЧ-1.
Кстати ДС3-016 уже готов. Оплачен - УКРТРАНСЛИЗИНГом.
|