Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 19:19   #47
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Может Белоруссия и может поднять свое локомотивостроение, только вот зачем?
Затем, зачем и строительство карьерных самосвалов - на экспорт.
Вообще странный вопрос. Зачем, например, Синаре делать на пустом месте электровозостроение? Зачем чехам многопрофильная "Шкода"?
Цитата:
Или вы всерьез думаете, что это гипотетическое производство сможет составить конкуренцию Сименсу или даже тем же китайцам?
А кто мешает партнерствовать с конкурентами Сименса или китайцев?
Кто мешает партнерствовать с Сименсом против его конкурентов?
Что Вас так пугает? БелАЗ открывает в Китае филиал - это не пугает. Что Вы можете предложить взамен? Нефтяные вышки под Гомелем? Есть база обрабатывающего производства, есть кадры, есть, что весьма важно, низкий уровень коррупции. Это надо использовать, а не навязывать сырьевое развитие, которое там вообще невозможно.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА