Спасибо

Да еще дело в том, что за эту всю работу в сервисе цену заломят такую, что проще машину продать будет, чем делать. Да и делают некачественно (смотря где конечно и смотря кто). Вон, мне рассказывали как Паджеро дизельного на капиталку загнали, так не протянули оба коллектора, и что то накрутили в топливной аппаратуре, как будто салярки не хватает ему. И я когда на Субару Форестере летом работал, ему тоже капиталку делали, а толку? Я тогда в него литр-полтора масла доливал на 1000 км.

Хотя, во втором случае скорее всего некачественные запчасти поставили или поставили криво. Я на Авенира начитал по запчастям 10 тысяч вместе с маслом и антифризом. Поменять хочу: прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев, масло съемные колпачки и кольца поршневые. И набралось так на 7500р. Ну это в лучшем случае...