Сняв станцию, купили в абросовском продмаге мороженое и с аппетитом съели. После чего двинули дальше, в Бургы. В Буграх четырехпутный разъезд, осуществлялись ли там когда-либо грузовые операции - не ясно. На снимках пути разъезда Бургы, вид в сторону Пестово и Хвойной:

Станционное здание каменное, в нем размещается помещение для пассажиров, помещение дежурного по станции и, судя по всему, устройства электрической централизации, которой оснащена станция. (В Абросово, кстати, аналогичная ситуация).

Следующий пункт нашего маршрута о.п. 273 км (Звягино). В ряду других остановочных пунктов на линии о.п. 273 км ничем не выделяется.

На перезде без умолку трезвонит перездная сигнализация, мы постояли минут пять, но поезд так и не появился. Нет, ну и ладно, следующая наша цель - Кабожа. В Кабоже нам повезло несколько больше, чем на остальных станциях. Еще при подъезде мы заметили, что в Пестовской горловине станции стоит тепловоз. Им оказался 3М62У-0098 без средней секции. Мы опять лихорадочно бросились "занимать позиции" вдоль полотна. Миша строго приказал во время прохода поезда соблюдать тишину и не шляться туда-сюда. Стоим ждем. Сделали несколько "протокольных" кадров с "машкой" на станции, а также перегона Кабожа - Бургы:

Объявили отправление поезда со "второго от вокзала пути". Мы напряглись, ждем сигнала отправления. И сигнал раздался..., со стороны Хвойненской горловины. Наша же "машка" так и не двинулась с места. Опять облом, ну что ты будешь делать... Постояв еще некоторое время 0098-я вдруг пустила дым и... начала осаживать вагоны в Хвойненскую горловину. Мы бросились к машине и поехали в Хвойненскую горловину. Когда мы туда "машка" уже затолкала три пустых лесовозных вагона на лесопилку и готовилась отцепляться. Стало ясно что она отцепила эти вагоны от поезда, который при нас отправился на Хвойную. Ну чтож к маневрам двухсекционным локомотивом нам не превыкать. Отцепившись, "машка" покатила на станцию и была сфотографирована.

Но ведь не могли же сюда заслать двухсекционную машину только для маневров, со сборными поездами здесь обычно работают одиночные М- и ДМ62. Наше внимание привлек достаточно длинный состав вагонов, стоявший на станции, вполне подстать двухсекционной "машке". А 0098-я тем временем уже ехала в Пестовскую горловину. Мы покатили за ней, но теперь уже по другой стороне станции. Когда мы достигли горловины 3М62У уже прицепился к составу привлекшему наше внимание. Интересно, что подумает бригада о трех чудаках, что катаются по всей станции за их тепловозом

? Осталось только определить куда пойдет поезд: на Пестово или на Чагоду, но при ручных стрелках это особого труда не составляет. Маршрут был приготовлен на Чагоду. Н-да, значит действительно по семафорной ветке не только пригородный раз в день ходит. Мы пошли на перегон. А путь-то пора уже и отремонтировать, шпалы почти все подгнили...

От станции отошли примерно на километр и стали ждать. Солнце сегодня не с снами, светит прямо в объектив. Ну чтож придется потом играться уровнями и дергать гистограмму во все стороны. Ну когда же поезд-то отправиться, а то уж больно солнце печет. Наконец протяжный свисток. 3М62У-0098, пустив облако белого дыма, начал разгонять состав, причем весьма интенсивнотут, правда тут спуск свою роль сыграл.

Запечатлев проход поезда, наша команда неторопливым шагом двинулась обратно на станцию. До нее оставалось еще метров 400, когда со стороы Хвойной раздался звук тифона. Судя по интенсивно нарастающему шуму поезд должен был проследовать Кабожу сходу. Мы бросились бежать. К нашему счастью Миша, еще по пути на перегон, заметил лесную тропинку, которая должна была вести в сторону линии Кабожа - Пестово. Мы свернули на эту тропинку и понеслись вперед, перепрыгивая через упавшие деревья. Едва мы выскочили к линии, как из кривой показался поезд, ведомый 2М62У-0152. Скорость его была 50 - 60 км/ч, поэтому мы не успели как следует настроить нашу технику и снимки вышли посредственные, по крайней мере у меня

.