Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2008, 15:16   #45
Otkli
Опытный
 
Аватар для Otkli
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
Otkli стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Эх... Сейчас хвалиться начну. В 4 года впервые сел за контроллер ЧС2, чуть позже и ЧС7 поддался мне. Пару раз водил ЭР2(и круглую и квадратную). Водил и ВЛ11 - три головы, >6000 тонн. ЧС2К водил всего 1 раз. Сейчас учусь на помощника - третий курс. Негласно преподаю электрические аппараты и цепи. Всех моих одногруппников учил тормозить я. Да и на тренажере ВЛ11 всю свою группу учил ездить тоже я. Вот такое вот я дитя электровоза. По сравнению с реальностью MSTS сильно "залипает". Хотя разгон тяжелых поездов близок к истине. Тормоза же в MSTS отличаются настолько, что о реальности можно только мечтать. Так что драйвер MSTS'a машинистом стать сможет только на общих основаниях, то есть изучая всё с нуля. Ну и конечно же это лишь мое ИМХО.
Эх... щас я хвалиться начну. В 2 года я сел за рога Боинга 747. Рейс как щас помню был Куда то на камчатку из Москвы. Потом я летал и на 737 и на 777 и именном 757 "Джеймc Кук". Позже, я негласно преподавал правакам аэродинамику. Это было лет в 12. Но ничто не затянуло меня больше чем железная дорога. К 16-ти годам я легко водил наливняки весом 6000 тонн по сложному профилю. Ни один машинист никогда мне ничего не подсказывал. Рвал поезда и просаживал сигналы я сам. Но аппогеем, так сказать, моего сверх совершенства стала преподавательская деятельность в одном из ж/д училищЪ нашей необъятной родины. Я всегласно преподавал и электротехнику и ПТЭ и ОКЖД, электрические схемы, экипажную часть, как вагонов так и всех "марок" локомотивов. Немлаважную роль сыграли мои знания в устройстве дизелей. Вобщем я МОЛОДЕЦ!!!
Otkli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА