Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР
Действительно на 151м карбе есть такой момент, чтобы уменьшить усилия на тросе нужно сначала нажать газ, затем вытянуть подсос, отпустить газ.
|
Так по моему так на всех карбюраторных двигателях?
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Extravert, карб с завода стоял ДААЗ, по-моему озон, двухкамерный, с механическим приводом заслонки вторичной камеры, большим таким циллиндрическим поплавком ( не в виде вилки, как на тазиках в солексах ), а зажигание безконтактное, в мороз перед пуском раза три жал на педаль газа, ждал 2-3 минуты, потом " подсос " полностью вытаскивал, с первой попытки 3-4 вспышки, минутная пауза, вторая попытка - движок завёлся на 5 секунд и заглох, с третьей попытки заводился окончательно. Только это всё в прошлом, машину продал 3 года назад.
|
Понял, это дааз-2140, аналог жигулёвского дааза для москвича с двигателем узам с механическим приводом второй заслонки.
Цитата:
с третьей попытки заводился окончательно
|
Ну на таком морозе как ты писал по моему это отличный результат.