Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 23:36   #200
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Действительно на 151м карбе есть такой момент, чтобы уменьшить усилия на тросе нужно сначала нажать газ, затем вытянуть подсос, отпустить газ.
Так по моему так на всех карбюраторных двигателях?

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
Extravert, карб с завода стоял ДААЗ, по-моему озон, двухкамерный, с механическим приводом заслонки вторичной камеры, большим таким циллиндрическим поплавком ( не в виде вилки, как на тазиках в солексах ), а зажигание безконтактное, в мороз перед пуском раза три жал на педаль газа, ждал 2-3 минуты, потом " подсос " полностью вытаскивал, с первой попытки 3-4 вспышки, минутная пауза, вторая попытка - движок завёлся на 5 секунд и заглох, с третьей попытки заводился окончательно. Только это всё в прошлом, машину продал 3 года назад.
Понял, это дааз-2140, аналог жигулёвского дааза для москвича с двигателем узам с механическим приводом второй заслонки.

Цитата:
с третьей попытки заводился окончательно
Ну на таком морозе как ты писал по моему это отличный результат.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА