Цитата:
Сообщение от malchik
Для этого нужно разбираться в игре хорошо, а потом
подстраивать под себя. Но ТРС не так проста - сел и поехал -
достаточно нужно помудохаться и только потом получишь
результат, что не соответствует взглядам тех, кто без лишних
хлопот желает сразу увидеть все красивое, сесть в локомотив
и поехать.
|
Чот я не осилил твоей тирады. Сложность TRS - это хорошо или плохо?
И вообще, нет никакой сложности. Сценарии с обгонами и пропусками встречных делаются куда легче, чем где-либо. Никаких тебе "невидимых локомотивов", всё педально. На создание сессии с десятком составов, движущихся по своим графикам, уходит полчаса. Ну - много - час.
Поэтому дефолтная сессия всегда идёт с минимальным набором правил, каждый может себе по вкусу накидать чего угодно. А z7-xPath вообще решает, Activity Editor я лично вспоминаю как страшный сон.