Тема: ТЭП70
Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2010, 21:37   #395
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Открываем ТХ тепловоза и смотрим тягу и скорость и пересчитываем в кВт.
Ну я знаю, что в тех.характеристиках значения в 4000 л.с. и 2942 кВт.

Вопрос изначально возник из-за того, что ТЭП70 в MSTS (я пробовал №№ 0230 и 475) очень неохотно разгоняется с таким весом (1100 т, 20 вагонов). Не связано ли это с тем, что в eng-файле мощность тепловоза занижена? Или просто я такой привередливый?

Там вместо 2942 кВт указано значение в 2295 кВт, что равно 3120 л.с. (получается, чуть более чем у ТЭП60). Или движок MSTS всегда преувеличивает введённые значения, поэтому вам пришлось определить оптимальное значение опытным путём?

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Кстати, у ТЭП70 системы электроотопления поезда нет (мы же не про БС разговор ведем, верно).
Спасибо, вот этого я не знал. Получается, что ТЭП70У ближе к ТЭП70, чем БС. А я уж стал относиться к "У-шкам" как к некой недоразвитой серии тепловозов

Алексей, а в каких поездах используется электроотопление? Ведь БС-ов на РЖД не так много, верно? В основном у вас либо электровозы, либо обычные "тапки"...
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 11.12.2010 в 21:39.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА