Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Открываем ТХ тепловоза и смотрим тягу и скорость и пересчитываем в кВт. 
|
Ну я знаю, что в тех.характеристиках значения в 4000 л.с. и 2942 кВт.
Вопрос изначально возник из-за того, что ТЭП70 в MSTS (я пробовал №№ 0230 и 475) очень неохотно разгоняется с таким весом (1100 т, 20 вагонов). Не связано ли это с тем, что в eng-файле мощность тепловоза занижена? Или просто я такой привередливый?
Там вместо 2942 кВт указано значение в 2295 кВт, что равно 3120 л.с. (получается, чуть более чем у ТЭП60). Или движок MSTS всегда преувеличивает введённые значения, поэтому вам пришлось определить оптимальное значение опытным путём?
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Кстати, у ТЭП70 системы электроотопления поезда нет (мы же не про БС разговор ведем, верно).
|
Спасибо, вот этого я не знал. Получается, что ТЭП70У ближе к ТЭП70, чем БС. А я уж стал относиться к "У-шкам" как к некой недоразвитой серии тепловозов
Алексей, а в каких поездах используется электроотопление? Ведь БС-ов на РЖД не так много, верно? В основном у вас либо электровозы, либо обычные "тапки"...