Комбинированный кран это блокировка имеющая три положения: 1 ручка крана вертикально - поездное положение; 2 ручка крана вперёд - положение при следовании двойной тягой, либо резервом в составе поезда или сплоткой; 3 ручка крана назад - экстренное торможение. Также имеется ручка которая включает или отключает тормоза в кабине: положение вниз тормоза в данной кабине включены, положение вверх выключены и никто ничего не сможет сделать с кранами хоть в какое положение их не ставь. При положении вверх (блокировка выключена) также разбирается схема подключения линейных контакторов и никуда не сдвинешся с места пока не включишь тормоза, а на Ермаке так вообще токоприёмник не поднимешь.
Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива или моторвагонного подвижного состава и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН или КЛУБ (КЛУБ-У).
|