Локомотив на батареях... Хм...Тогда он должен быть в 3 секции: 1 и 3 - головы и всё тоже оборудование, что и на двух секциях, 2 секция - аккумуляторная (аналог Авроры под шестым чехом). Чувствую, что заряда на ней будет хватать на полчаса-час при токе 150-300 А.
А вообще-то это очень глупо! Аккумуляторы - бомба замедленного действия. Это же кислота! Да и соединять их надо последовательно. Контакты наклемные окислиться могут. А в дороге клинанет что-нибудь в КС. Тебе скажут "От батареек езжай". Ну поехать поехал бы, но мы в России. Нужно график нагнать. Батарейки греются. К хорошему это не приведет ни к чему.
Делаю вывод: Аккумуляторная секция на электровозе - бред.
А про какие батареи велся разговор? Не про служебные ли цепи?