Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2008, 13:29   #7
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Добавлю 5 копеек: невидимый трафик закрывающий путь игроку может легко стартовать на пути станции, если путь предназначен игроку, то там в 90% никого нет, точку ожидания можно расположить за выходным, конец пути у стрелки, но без захода на неё (за предельный столбик).

Полезно создать пинок невидимому локу при старте в виде начальной скорости в 10 миль/км, иначе он иногда не хочет ехать, может постоять минут 5 после появления.

Закрывать путь игроку нужно как минимум за 3-4 БУ но лучше посмотреть в редакторе когда игроку будет приготовлен маршрут по стрелке за выходным (он станет зеленым) и вычесть 5-8 минут из времени старта закрывающей невидимки, на случай если игрок окажется Шумахером .

Если маршрут по стрелкам успеет подготовится под игрока раньше появления невидимки то обгоняющий трафик будет стоять и ждать проезда игрока, даже если игрок стоит на красном (стрелка на главный путь переведена под игрока, ему раньше подготовлен маршрут, а невидимка в этом случае влияет лишь на сигнализацию).

Последний раз редактировалось Zabor; 31.03.2008 в 13:32.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА