Цитата:
Сообщение от Tramwayz
3600 тонн четырьмя секциями это как-то по-детски.
|
Конечно по детски. К этим четырем секциям можно раза в 1,5 больше подцепить. А толкать чем нибудь другим. Можно и старой кабиной толкача не побрезговать, чтоб скрипт не мешал. Хотя оттуда прикольно качку вагонов наблюдать.
Цитата:
И время хода 8:40, насколько я понял.
|
В начале почухался в Таксимо, таксистов пофотографировал, лишние 9 вагонов отцепил. Также, как и ты, на кухню ходил на 30 секунд. А когда возвращался, он уже превышал, затем перебор с экстренным и в киломентре от входного Куанды встал. Если бы пару раз такое не случалось, мог бы на час раньше приехать. Пока ночью спал, ТРС на паузе стоял, никаких сохранений.
Цитата:
и помни: выше 13-й позиции не давай.
|
Как бы и не давал, просто были моменты иногда... В общем, живые вёдра, никуда не делись. У меня 70% пути задний 3161 вхолостую молотил.
Цитата:
Ну да, не хватает электрифицированного.
|
Да хотя бы тепловоз на тепловоз менять, а трафик ЭПС. Я, может, хочу умоститься в уютную купешку
и глядеть, как меня разные локи тянут, а за окнами интересная жизь ЖДшная кипит. C манёврами и прочими праздниками.
А также фабрикой по производству пока не придумал чего
Этому аппарату давно пора сменить номер на БМО
Другого такого душевного автобуса нет а ТРС. Родное ведёрушко, понимаешь...