Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 14:20   #491
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот использование экипажа ТЭП70 для пассажирского электровоза - это действительно удачное решение. Плавность хода у него лучше чеха.
Экипаж ТЭП70 с небольшими изменениями, я бы сказал.
Для меня, как экслуатационника ЭП2к всем хорош, есть косяки, например когда горел первый преобразователь, но ехать надо было, и каждая дежурная по переезду докладывала что мы - паровоз, или когда МПСУ не хочет преобразователи включать по только ей понятным причинам, или же так называемый "переключатель ослабления поля", что на самом деле банальная кнопка от стеклоподъёмников ВАЗа (специально заходил в автосалон, проверял, асболютная правда), или съемные боковые зеркала от КАМАЗа... Да и один компрессор не внушает доверия, всё-таки необходим резервный, чтобы хотя до 6-7 килограмм в ГР закачивал. Но в общем электровоз для первого пассажирского в России хорош, лучше мы бы собрать не смогли.
Большое НО, собирать электровозы на тепловозостроительном заводе... Пусть лучше подарят Олегу Измерову 2ТЭ121, чем пытаться ТЭ70БС превратить в электровоз.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА