Sharik, что у тебя не выходит? Каменный цветок?
Если хочешь, чтобы тебе помогли, так и напиши, что не выходит с подробным объяснением, что делал.
1. Создай на основе дефолтной заготовки маршрут со своим названием. Выйди из игры.
2. Найди в папке с маршрутами свой маршрут, он будет самая маленькая папка, 16 кб, войди в неё и найди файл RouteProperties.xml.
3. Открой этот файл блокнотом, иди в самый низ и найди следующий текстовый фрагмент.
<MapProjection>
<cMapProjectionOwner d:id="
115762120">
<MapProjection>
<cUTMMapProjection d:id="
71800024">
<Origin>
<sGeoPosition>
<Lat d:type="sFloat64" d:alt_encoding="
3C4ED1915C464E40" d

recision="string">
60.5497</Lat>
<Long d:type="sFloat64" d:alt_encoding="
69006F8104DD4B40" d

recision="string">
55.7267</Long>
</sGeoPosition>
</Origin>
<MapOffset>
<sMapCoords>
<Easting d:type="sFloat64" d:alt_encoding="
545227A0D40CF1C0" d

recision="string">-
69837.2891</Easting>
<Northing d:type="sFloat64" d:alt_encoding="
00000020F79B5941" d

recision="string">
6713308.5000</Northing>
</sMapCoords>
</MapOffset>
<ZoneNumber d:type="sInt32">
40</ZoneNumber>
<ZoneLetter d:type="cDeltaString">
V</ZoneLetter>
</cUTMMapProjection>
</MapProjection>
</cMapProjectionOwner>
</MapProjection>
Всё, что у меня выделено красным цветом (да простят меня админы), поменяй у себя на мои цифры. Меняй вручную, а то ещё где-то строку вытрешь.
4. Создай в корневом каталоге (это папка с игрой на диске С в Program Files) папку DEM, в этой папке создай другую папку SRTM и уже в эту папку скопируй РОЗАРХИВИРОВАННЫЙ файл, что я тебе прислал. Я подозреваю, что ты его в этом виде туда и поместил.
5. Запусти игру, открой свой маршрут, войди в редактор, нажми для верности на домик в левом верхнем угле и жми на ЛАТЫНСКОЕ Т и будет тебе рельеф. Если ты ниже земли, то двигайся вверх.
Всё, я больше тебе объянять не буду.