Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 00:09   #4283
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Решил и я задать здесь как бы "чайницкий" вопрос.

Скажите, профессионалы, чем в принципе отличается саморасцеп от разрыва сцепки? В каком месте происходит этот самый разрыв?
Сцепки таковы, что могут вертикально двигаться относительно друг друга. При проезде по яме на пути, возможна ситуация, когда автосцепки так по вертикали разойдутся, что выскочат одна из другой. У нас, после прокладки пути, на север от Ульт-Ягуна, в одном месте так путь просел, что саморасцепы были даже между секциями тепловозов 2ТЭ-116.

Обрыв дело другое. Если ты тормознул грузовой состав, и при отпуске придержал голову состава локомотивны тормозом (вагоны начинают "упираться" в локомотив), а затем, не выждав отпуска в хвосте состава, приложил тягу, то получится интесный момент - голова переходит в растянутое положение локомотивом, хвост растянут вагонами на тормозах. Вагоны цепочкой локомотивом растягиваются с головы, голова все больше ускоряется, и в определенный момент, в середине две растянутые цепочки "встречаются". В этот момент скорость головы должна уровняться со скоростью хвоста, а через сцепку вагона, которому "не повезло" должна передастья разница кинетической энергии головы в хвост. Если не повезло, сцепка разрушится, развалившись на две части. Это разрыв.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА