Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2010, 00:53   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот теперь бы узнать, что переделали на 2ТЭ70, кроме передаточного числа редукторов...
Неплохо бы.
Цитата:
Это проще, чем переделка однокабинного в двухкабинный. Можно просто дырку для двери вырезать на морде, как у 2ТЭП60...
Ну, в данном случае только лишь болгаркой не обошлось.
Цитата:
Заикались о ТЭ70 ещё лет 10-12 назад, но дело не в этом.
В этом тоже.
Цитата:
Завод (ма-а-аленький завод) запросто может перейти от пассажирских тепловозов к грузовым и обратно, а то и вовсе параллельно их делать? И это легко сочетается с сильно различающимися требованиями к ним?
Ну так и серия ма-а-аленькая. На мой взгляд, потому 2ТЭ70 и не пускают в серию, что мощности не позволяют.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА