Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 22:16   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, но прочность кузова, по-моему, не учитывалась в расчёте на прочность под действием сил, возникающих в режимах тяги-торможения и т.д.
Пусть Олег этот момент прояснит.
Зачем тогда его делать несущим? Судя по книге "Результаты испытаний тепловоза 2ТЭ121", учитывалась. Кроме того, по результатам испытаний проводились мероприятия по усилению кузова. В частности, вваривались обечайки в углы проемов холодильников.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
По-видимому, нет. Но стоит опасаться за всё остальное...
...
Переделка пассажирского тепловоза в грузовой этого не гарантирует изначально.
Не хотите ли Вы сказать, что при проектировании, изготовлении и сертификации 2ТЭ70 не проводились расчеты и испытания кузова на прочность?

Последний раз редактировалось alexcat; 29.11.2010 в 22:20.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА