Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 22:11   #10
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Конвертить с помощью PM2IM надо с осторожностью: после этого часто модели начинают блестеть. Поставь в настройках программы (Options) галочку у пункта "Zero speculars". Перед конвертом сохрани резервную копию исходного IM (если РМ, то просто не удаляй его), а после конверта проверь работу объекта в игре, покрутись вокруг него. Если не блестит, как зеркало, то оставляй. Если заблестел (а раньше этого не было), возвращай его в исходный вид. Описанную тобой ошибку, когда текстура указана дважды, надо исправлять при помощи НЕХ-редактора. Onetex - это "одна текстура", а если она в меше прописана дважды, то вторая всё равно не работает, её надо вырезать. Здесь есть подробная инструкция (сообщение jim_spb).
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА