Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 19:13   #296
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Ездил не раз
И в чем там на 2ТЭ121 за проблемы с плавностью хода?
Цитата:
А вот Вы не ездили ни на чём кроме 121-го, а 137 - это его копия в асинхроном варианте, поэтому его привели в пример?
Я привел в пример именно то, что пытались повторить, делая 2ТЭ70.
2ТЭ70- это попытка заново сделать 2ТЭ121 из подручных материалов.

Цитата:
Да, но тогда как же в ходовую от ТЭ10 без переделки влепили параметры в 1,5 раза выше на локомотивы 2ТЭ116У и 2ТЭ25К?
А там есть запасы, однако.

Цитата:
На 2ТЭ70 ходовая такая, да не такая как на ТЭП70 - многие узлы усиленны и почему она не может иметь запас по прочности - потому что Вы в этом убеждены?
Потому что делали наспех. Даже полной программы исследований тягового привода не было.

Цитата:
О чём говорит тот факт, что ни одна КП на 2ТЭ70 не обтачивалась в течении 3-х лет эксплуатации?
О чем угодно, только не о вертикальной динамике.

Цитата:
Да не создан, не лепите чепуху.
Выбирайте выражения. Этот вариант был создан и испытан в железе.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА