Цитата:
Сообщение от Geka
Так это решать конструкторам, а не Вам.
|
Это решать металлу.
Крупногабаритные ТЭД при одностороннем расположении в экипажную ТЭП70 не влезают. А в экипаж 2ТЭ121 влезают.
Цитата:
Вы же понимаете, что вся сила тяги на 137 и на Витязе и вообще на любом локомотиве с АТЭД реализуется из-за высокой прочности самих ТЭД.
|
Не только.
За счет того, что это позволяет прочность экипажа и кузова.
Цитата:
В сотый раз пишу, что у 70-ки тяга с места 45тс, значить реализовать 40тс мешает только лишь прочность ТЭД
|
Кратковременный режим и режим длительной тяги с точки зрения прочности разные вещи.
Цитата:
На тех же совковских электровозах заявлены несусветные показатели, но как они реализуются!!!
|
Я говорю о тех локомотивах, на которых лично видел, что реализуется, а что-нет.
Цитата:
У него ходовая по типу локомотива ВЛ60, а это ещё та "трясогузка".
|
Вы хоть раз ездили на том и на этом?
2ТЭ121 на пути удовлетворительного состояния до 120 км/ч идет даже лучше, чем ТЭП70. Нету составляющей с колебаниями галопирования тележки.
Вы удивитесь, но и для ВЛ60 был создан вариант рессорного подвешивания, при небольшой переделке, когда плавность хода стала, как у ТЭП70. МПС просто считало, что скоро спишет эти электровозы, и не стало переделывать.
Цитата:
Именно такая жёсткая ходовая позволяет получить хорошие динамические характеристики, мягкой она не может быть по определению.
|
Падцталом.
Именно мягкая ходовая и именно хорошие динамические характеристики.
Идет, как "Волга" по хорошему шоссе.
"Просто я работаю волшебником, волшебником..." (с)