Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 13:28   #293
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет, в ЭТУ - нельзя.
Ее придется переделывать. А переделаете под ЭП2 - пропала равномерность распределения осевой нагрузки под тягой, потому что смешанное расположение ТЭД.
Так это решать конструкторам, а не Вам. Фишка в том, что переделывать ничего не нужно.
Цитата:
Этот тепловоз был бы в постоянной эксплуатации если не с 1995, то с 2000 г. стопудово.
А вот 2ТЭ70 на такую силу тяги нет даже в опытном образце, и его надо еще начать и кончить.
Вы же понимаете, что вся сила тяги на 137 и на Витязе и вообще на любом локомотиве с АТЭД реализуется из-за высокой прочности самих ТЭД. В сотый раз пишу, что у 70-ки тяга с места 45тс, значить реализовать 40тс мешает только лишь прочность ТЭД и тележка тут не при чём. Он реализует спокойно эти 40тссмотрите видеоБез подачи песка под КП.
На тех же совковских электровозах заявлены несусветные показатели, но как они реализуются!!! Электровоз в котором хотя бы в одном бункере нет песка - кусок железа.
Цитата:
Даже меньше, чем на 2ТЭ70, потому что там сбалансированное подвешивание.
Сегодня 17:43
У него ходовая по типу локомотива ВЛ60, а это ещё та "трясогузка". Именно такая жёсткая ходовая позволяет получить хорошие динамические характеристики, мягкой она не может быть по определению. По этому пути строились и электровозы. Если бы совковскими локомотивами управляли роботы, то они отказались бы работать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА