Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 13:11   #292
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Так не ваши ли слова, что в эту ходовую впихнуть ТЭД мощнее ЭД133 нельзя? Можно.
Нет, в ЭТУ - нельзя.
Ее придется переделывать. А переделаете под ЭП2 - пропала равномерность распределения осевой нагрузки под тягой, потому что смешанное расположение ТЭД.

Цитата:
Испытания, испытания, но в реальной эксплуатации все эти показатели должны реализовываться, а не только на испытаниях.
Еще раз: для сочленения осей такое сцепление реализуется в эксплуатации с конца 50-х.

Цитата:
Ничего они не достигли!!! Этого тепловоза небыло, потому что его небыло в постоянной эксплуатации,
Этот тепловоз был бы в постоянной эксплуатации если не с 1995, то с 2000 г. стопудово.
А вот 2ТЭ70 на такую силу тяги нет даже в опытном образце, и его надо еще начать и кончить.
Цитата:
Это не тепловоз - посмотрите, это тапорная телега. Представляю какие там были вибрации.
Даже меньше, чем на 2ТЭ70, потому что там сбалансированное подвешивание.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА