Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 12:43   #291
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что, ТЭД впихивали в кузов, что-ли?
На электровозе в кузове оборудование меньше, чем у тепловоза.
А ходовую для размещения ТЭД на ЭП2К переделывали, между прочим.
Так не ваши ли слова, что в эту ходовую впихнуть ТЭД мощнее ЭД133 нельзя? Можно.
Цитата:
У нас на испытаниях на боксование при трогании с места и 0,5 выдавали, и что? 0,33 при спаривании колес (механическом, электрическом) - давно известный результат. Какие доказательства?
Испытания, испытания, но в реальной эксплуатации все эти показатели должны реализовываться, а не только на испытаниях. Ни один ТЭ10 не сможет и месяца проработать при тех показателях, которые в книгах про него пишут, ИМХО. Поэтому к Вашим словам отношусь скептически.
Цитата:
2ТЭ137.
Год постройки 1985.
Сила тяги длительного режима 2*40 тс.
Тепловоз с АТЭД сравнили с тепловозом с обычными ТЭД, уже показатель. А на счёт достижений
Ничего они не достигли!!! Этого тепловоза небыло, потому что его небыло в постоянной эксплуатации, а то что его запрягли и он даванул - это не показатель!!! Должна была быть хотя бы опытная серия в постоянной эксплуатации. Это не тепловоз - посмотрите, это тапорная телега. Представляю какие там были вибрации. А 40тс - всего навсего из серии догнать и обогнать. Пока даже про 2ТЭ25А нельзя сказать что он есть, а Вы про 2ТЭ137.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА