Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 12:21   #290
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Равно как нет доказательств, даже на бумаге, что другие локомотивы смогут выдать эти параметры
У нас на испытаниях на боксование при трогании с места и 0,5 выдавали, и что?

0,33 при спаривании колес (механическом, электрическом) - давно известный результат. Какие доказательства?

Цитата:
Однако в этот кузов и ходовую впихнули ЭП2К, на котором и двигатели помощнее, но они влезли, однако.
А что, ТЭД впихивали в кузов, что-ли?
На электровозе в кузове оборудование меньше, чем у тепловоза.
А ходовую для размещения ТЭД на ЭП2К переделывали, между прочим.

Цитата:
Это я к тому будет задание усилить - усилят и сделают хоть 40тс в продолжительном режиме,
2ТЭ137.
Год постройки 1985.
Сила тяги длительного режима 2*40 тс.

Т.е. дадут задание - и пойдут к сияющим высотам, которые в СССР достигли четверть века назад.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА