Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 11:15   #289
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это всего лишь сцепление 0,31. То, что в сходных условиях должен выдать любой локомотив с поосным регулированием.
Знаете, уже даже видео показал, а многие говорят - этого не можеть быть, тепловоз г...но. Не находите, что это клиника? Равно как нет доказательств, даже на бумаге, что другие локомотивы смогут выдать эти параметры, но многие говорят, что они лучше. Не пора ли этим многим на пенсию и не теребить умы другим?
Цитата:
Как насчет насчет рессорного подвешивания, букс, кузова, осей на изгиб, наконец?
Конечно в Коломне одни недоучки и нормально сделать не могут по определению, это же не брянск и луганск. Однако в этот кузов и ходовую впихнули ЭП2К, на котором и двигатели помощнее, но они влезли, однако. Это я к тому будет задание усилить - усилят и сделают хоть 40тс в продолжительном режиме, только вот 2ТЭ70 выдаст эти параметры, насмотря на плевки скептиков.

Надоело что то доказывать скажу и вам: смотрите моё видео. про 2ТЭ70. ссылки есть на предыдущих страницах темы.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 25.11.2010 в 11:19.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА