Цитата:
Сообщение от Димончик
Зубья этой передачи соприкасаются с КП в промежутках между спицами и вращают их.
|
Простите, ккак????
Большое зубчатое колесо (БЗК) на ЭР2 закреплено на колесном центре с помощью болтов, спицевой он при этом или нет - особой разницы нету. На ЭР2ТР, БЗК насажено на ось к.п. - тут совсем нет разницы для зубчатой передачи какой колесный центр.
Применение спицевых колесных центров на моторных вагонах объясняется большей износоустойчивостью колесной пары. Кроме того, у колесной пары со спицевым колесным центром можно сменить бандаж, а у цельнокатанной пары - только все колесо, т.к. это одна детать. Думаю, понятно, почему на моторных вагонах нагрузка на к.п. больше, чем на прицепных.