Цитата:
Сообщение от М. Иванов
Дилетанты из транспортной прокуратуры обычно отдают себе отчет в том, что они дилетанты и привлекают грамотных экспертов. В ходе внутренних разборов РЖД чаще всего решаются не технические, а политические вопросы: службы пытаются обелить себя и свалить все на смежников.
|
Каких, интересно, экспертов могут привлечь прокурорские, если в их задачи не входит разобраться в технических тонкостях произошедшего? И о каких экспертах может идти речь, если в официальных заявлениях звучат технически не грамотные фразы? Только не говорите, что это делается специально, для лучшего понимания обывателями.
Цитата:
Сообщение от М. Иванов
И это классический пример результата такого разбора, одна служба все беды свалила на другую.
|
А можно конкретней? Какая служба свалила? Вы ведь, наверное, точно знаете что произошло на самом деле, раз так заявляете.
Информация к размышлению:
Забором повредили кабель (при строительстве). Грубо говоря, коротнули. Расчётный ток короткого замыкания составляет порядка 160 А, а плавкие вставки стоят на 250 А. Почему на 250 ?
При расследовании ситуация была повторена. На забор подали фазу и напряжение на путевом реле подскачило до напряжения срабатывания.