Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 16:57   #287
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот только не надо насчет "единственного экземпляра", потому что это всего лишь одна из модификаций ТЭ109.
Еще вдогонку пожалте ТЭП150.
Разговор был про ТЭ125, да и остальных не много выпущено.
Цитата:
Запросто. Увеличиваем расход воздуха на охлаждение ТЭД до параметров, принятых для ТЭ136, получаем осевую силу тяги уже 6 тонн.
То же относится и к 2ТЭ70. 45тс на секцию он выдаёт уверенно при тех же 23,5тс на ось, куда лучше? Только электровоз с асинхронными ТЭД.
Цитата:
2ТЭ70 нельзя добалластировать до 25-25,5 т, это ПЛОХО.
Ну, плохо так плохо, я не конструктор этого локомотива, но добалансировать, если нужно будет, можно, хотя целесообразность этого мне не ясна.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 22.11.2010 в 17:07.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА