Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 16:41   #286
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
ТЭ125 - был в единственном экземпляре.
Вот только не надо насчет "единственного экземпляра", потому что это всего лишь одна из модификаций ТЭ109.
Еще вдогонку пожалте ТЭП150.

Цитата:
Смогли бы уложиться в такие показатели на 121-м?
Запросто. Увеличиваем расход воздуха на охлаждение ТЭД до параметров, принятых для ТЭ136, получаем осевую силу тяги уже 6 тонн.

Потом, зачем снижать для тепловозов такого класса осевую нагрузку до 23,6? У нас что, рельсы Р43 повсюду лежат? Или у телеги 2ТЭ70 до сих пор проблемы со вписыванием в кривые? В таком случае то, что 2ТЭ70 нельзя добалластировать до 25-25,5 т, это ПЛОХО.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА