Кстати функция World.PlaySound() вообще "не любит" длинные звуки.
Цитата:
Сообщение от eugenius
Тогда, возможно, в нынешней ситуации может помочь только дробление звуков на более мелкие, или простая их урезка. Мои звуки в среднем продолжаются секунд 10-15, а иногда и до минуты.
|
Помимо дробления хорошо бы предусмотреть рандомное воспроизведение "кусочков", чтобы звук не надоедал. То есть на каждую "скорость" надо делать несколько звуков. Это кстати в срипте было реализовано, но почему-то не работает.
UPD. Ну
вот мой вариант плацкартного вагона (под моим kuid, есличо). Скрипт чуть облегчен (внутренние/внешние звуки откастрированы), а к телеге, наоборот, прикручены звуки Eugenius.