Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 14:32   #30
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone
Ну, почему нет? Топливо не поступает и двигатель сжимает воздух, гоняя его тудым-сюдым. Затрачиваемая при этом энергия и является тормозом. Достаточно эффективно, по-моему.
Это имелось ввиду, когда нужно не тормозить, а просто заглушить двигатель. При этом цилиндр на ТНВД может управляться отдельно, но для этого по любому, в системе должен быть накачен воздух. Поэтому конструкция дублируется механическим воздействием на ТНВД рычагом или через тросик.

Ну, а пользоваться "горным" тормозом водители не любят, возможно потому, что у нас нет затяжных спусков, да и закрытые заслонки создают очень большое давление в коллекторах, которое испытывает на прочность все соединения и уплотнения. На иномарочных движках иногда, механизм ГРМ дополняют усройством, которое по команде начинает открывать выпускные клапана сразу после такта сжатия, сжатый воздух при этом перестаёт "отпружинивать" поршень после в.м.т. - тормозной момент увеличивается.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА