Цитата:
Сообщение от GeneZone
Ну, почему нет? Топливо не поступает и двигатель сжимает воздух, гоняя его тудым-сюдым. Затрачиваемая при этом энергия и является тормозом. Достаточно эффективно, по-моему.
|
Это имелось ввиду, когда нужно не тормозить, а просто заглушить двигатель. При этом цилиндр на ТНВД может управляться отдельно, но для этого по любому, в системе должен быть накачен воздух. Поэтому конструкция дублируется механическим воздействием на ТНВД рычагом или через тросик.
Ну, а пользоваться "горным" тормозом водители не любят, возможно потому, что у нас нет затяжных спусков, да и закрытые заслонки создают очень большое давление в коллекторах, которое испытывает на прочность все соединения и уплотнения. На иномарочных движках иногда, механизм ГРМ дополняют усройством, которое по команде начинает открывать выпускные клапана сразу после такта сжатия, сжатый воздух при этом перестаёт "отпружинивать" поршень после в.м.т. - тормозной момент увеличивается.