Цитата:
Сообщение от Igroman MSTS
"Скачать, нельзя редактировать" - я так выбираю)) Ссылку в студию плз))
|
Igroman MSTS, не там запятая.))
Там еще крыши нет. Типа конструктор
Короче, все, кроме поворотного круга, что Трэйнзап, дефолтное c карты Модула сити, кусочки стены отдельные с воротами, еще их там разбивать можно. Но в конфигах написано secret 1, Поэтому на карте нельзя посмотреть даже. как называется объект.
Нужно выделить зависимости от карты Модула сити, склонировать под своим куидом, затем в клонах удалить из конфигов тот
secret 1.
Как оно фурычит. Я сам еще тестирую. Но...
Скрытый текст:
Ворота называются примерно Cab Depot Door In, триггер для ворот "Cab multitrgger..."
Ворота должны быть названы ТОЛЬКО так - door1,
Триггер снаружи, повёрнутый к воротам называем - door#door1#outside
Триггер, там, где ворота зовем door#door1#collision - это для разбивания ворот на большой скорости, потом новые вырастают.
триггер внутри депо именуем - door#door1#inside
У меня все работает без двух остальных триггеров, только наружный. Момент открывания-закрывания надо подбирать проложением триггера.
И еще, в остальных воротах соответственно другие номера.
А депо пока строится. Я еще не придумал, чем крышу делать. Хочу построить его на маленькой карте и выложить, чтоб каждый мог скопировать на любую карту. Жаль, такой красивый поворотник короток.
Неужели никто не юзал?