Tramwayz, хоть мы с тобою и не в ладах, но всё же, дело важнее...
Порадовало, что ты Кубинка-I - Акулово привел в божеский вид.
Я говорю о сигнализации. То бишь, о z7.
Но опять же вызывает, недоумение...
Ну сказал "а", говори тогда и "б". Какого ты оставил проходные в качестве маршрутных между Акулово и Кубинка-I!? Проходные имеют свойство закрываться! То есть, гаснуть. И хоть ты его маршрутным обзови, да хоть чем - он у тебя всё равно погаснет, если на него откроется выходной.
А что нужно сделать, чтобы он вновь открылся (загорелся разрешающим)? Правильно, на него должен открыться выходной. Так откуда у тебя выходной из Акулово, а!? Сплошь маршрутные? А маршрутные направление перегона не меняют!
Только не говори, что тебе опять нужны схемы, скрины и прочий методический материал. Я тебе об этом говорил. И коль ты даже по Кубинка-I убрал вторые маршрутные (на выходе), значит поймешь и об этом, о чем я речь завел.
|