Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2010, 21:11   #99
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
Хорошо

Почти три дня было потрачено на строительство и организацию стабильного движения трамвайного маршрута с тремя(шести) остановками при выезде из города Краснодара в южном направлении(карта Краснодар-I - Новороссийск).Само строительство заняло не так много времени,как создание хорошего трафика.В часах - сутки экспериментов
За неимением хорошей отечественной трамвайной контактной сети пришлось как обычно проявить изобретательность. Столбы - троллейбусные опоры серии OHTB, провод - Британский провод UK Custom Grider. В итоге контактная сеть смотрится со стороны довольно-таки не плохо.


У меня только такие трамвайчики(импортные).Качал наши... Не прут.Да как-то с этим заморачиваться не стоит,это относится к окружению,лишь бы была пародия и движение.Вообще они хорошие,от души на них накатался во время испытаний трафика,в качестве пассажира естественно.Не в обиду автору путей - полотно напоминает трмвайные пути.
С переездами всё просто,но и тут тоже присутствуется изобратательность...

Второй переезд собран не обычно(с жёлтыми полосками).На самом деле их там два,оба работают,по обоим осуществляется движение автомобилей.Переездные маркеры z7 расставлены согласно городскому движению транспорта,да бы не создавать пробок на асфальте.

Вот в этих местах были проблемы с трафиком... Не получалось отрегулировать скорость движения трамваев перед кольцом.Выходя из портала трамваи разгонялись до 65 км/ч.Между первой и второй остановкой они двигались с такой же примерно скоростью(во время экспериментов скорость менялась)А вот между второй и третьей(конечной,перед кольцом) изначально была 13 км/ч.Далее она менялась - то 15,то 17,то 23.Было,что и 65,но это значение оставалось и в движении по кольцу. А там надо 15! Я тут не знаю в чём именно причина,то ли в тригерах регулировки скорости,то ли в "умных" тележках трамвая,то ли в сигналке (установлена немецкая маневровая сигналка для стабилизции движения,так как не известно что будет происходить на этом трамвайном маршруте через 5-10 часов после начала железнодорожной сессии).Меня удивило то,что если трамваям дать команду ехать к trackmark,то они останавливаются не доезжая до маркера более чем на половину своего кузова.Конечная остановка находится в близи стрелочного перевода на "отстойный" путь.Пришлось маркер установить до левера,и сам левер перевести на "отстойный путь",семафор красный,стрелка переводится сама после закрытия дверей.И соответственно пришлось сместить саму остановку чуть назад.Скорость движения трамваев между предпоследней и конечной остановкой возрасла до 33 км/ч.(Это ещё не желаемый результат).Левер лучше не трогать!
Можно попробовать установить платформы-невидимки,но на них люди как-то не по-летнему одеты.Вообщем попробую,может и удастся повлиять на скарость до кольца.При двух остановках,на тригере скорости задавал значение 65 до стыка.Тригер ставил после первой(вторая конечная) - всё работало стабильно.Сделал три остановки - не работает как надо после второй.
Это окружение... Стараюсь делать красиво.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА