Цитата:
Сообщение от AWIKON
Бывает машинисты не видят падения давления в тормозной магистрали а тащат состав на тормозах, что уж про машину говорить. Сейчас правда проблематично так проехать, при падении давления и наполнении тормозных цилиндров разбирается схема тяги, но всякое бывает.
|
Если падение давление в ТМ происходит, тогда (если конечно бригада не абсолютно глухая и слепая) это очень хорошо слышно от крана машиниста, который начинает очень сильно питать утечки. Этот звук опытному машинисту сразу покажется тревогой! А по манометру и так видно, если стрелка колебрится. Любой машинист и помощник обязаны следить за манометрами.
Правильно на грузовых локомотивал стоят сигнализаторы обрыва ТМ с 418 датчиком.
Собственно а с чего бы ТМ должны повредиться? От этого жигуля? Оч сомневаюсь. Тачка залетела туда, бригада могла почувствовать лёгкий толчок, ну так это самое обычное дело в грузовом при растяжении состава. Однако либо машинист, либо помощник должны же были, иногда поглядывать назад.