а кстати скрипт того, что весит 730 кб (см. предыдущий пост) работает и на клаве. так что проблема безглючного отключения поезда уже решена 2 независимыми "разрабами": varzом и мной (мой способ в "прокат" не поступит, так как надо менять дефолтовский скрипт, и выключает управление на всех локах (пока двигатель не включишь, подняв "пантограф", ни один поезд с места из-за тебя не сдвинется))...
А насчет
Цитата:
нужно много параллельных ядер
|
- попробуй на стандартном скрипте зажать вперёд и определи его глючность
Можно сделать "облегчённую" редакцию всего этого - сделать для некоторых локов параметры, которые определяют их мощность и время "скорости набора позиций" (т.е. время разгона двигателя до номинальных оборотов), а по этим параметрам вычислять необходимое тяговую, например, позиция 0.5 для состава из тепловоза и электровоза(например, 4 позиция тепловоза с отключенным электровозом), обрабатывается как 0.1 с он едет на 1 позиции, следуюшие 0.1 с едет на 0 позиции, и т.д. Как - ещё не придумал. Но создать такое положение можно было бы на рычажке в кабине, можно даже с клавы устроить ввод!!! И пересчёт формул вёлся бы только при включении карты и обработки сцепепки. При включенных тепловозах скрипт "спит".
Но просто нужно ли это делать? По-моему физики в Трэинз мало кто хочет...

почему-то