Цитата:
Сообщение от Geka
Про коэффициенты: коэффициент использования сцепного веса до 0,92 при трогании, и до 0,924 при длительной силе тяги.
|
Коэффициент использования сцепного веса уже к 70-м достиг разумного предела.
Теперь есть смысл повышать тяговые свойства за счет алгоритмов управления ТЭД и самой физики сцепления.
Цитата:
Какой локомотив может выдавать 2730КВт на секцию не напрягаясь?
|
Сейчас практически любой вновь проектируемый с тем же дизелем
Потому что ничего сверхъестественного по вспомогаловке на 2ТЭ70 нет.
К тому же еще важна величина скольжения колес по рельсу в режиме тяги (а она будет всегда, исходя из самой сущности передачи трением, даже если нет того, что считают "пробоксовкой", и это отъедает часть мощности).